Representation in foreign courts

Представительство в иностранных судах

Every year, thousands of citizens cross the borders of the Russian Federation with different goals. They are workers, tourists, students. But outside the country, not everyone can avoid an accident. Even with medical insurance, long-term rehabilitation and expensive treatment are…

Antitrust regulation

Антимонопольное регулирование

DTK Partners lawyers provide a full range of legal services in the field of Russian antitrust laws: Verification of contracts for compliance with antitrust laws Representing clients in disputes with competitors and antitrust authorities Development of the business structure in…

International commercial arbitration

With the development of market relations in Russia, the International Court of Arbitration has acquired great importance as an effective means of resolving disputes between participants in foreign economic activity. When signing the contracts, the parties usually assume that all…

Court and arbitration

The court of general jurisdiction is intended to protect the property rights of citizens. A similar function is performed by the arbitration court. Only not for individuals, but for legal entities and individual entrepreneurs. The judiciary must restore justice, punish…

Traffic accidents

Vehicles are hazardous vehicles. Moreover, both water, rail, and road transport. Enterprises that organize transportation of people are obliged to insure liability for damages. However, in the event of an accident, organizations try to keep silent about the payment of…

Company news

On July 9, 2006, while landing at the airport of Irkutsk, a passenger airbus A-310 of Siberia Airlines (S7) crashed on flight 778 from Moscow to Irkutsk. The plane failed to stop on the runway, rolled out of its borders…

On August 24, 2008 near the Manas airport in Bishkek (Kyrgyzstan) crashed a passenger plane of a Boeing-737 airline Itek Air. The plane followed a flight from Bishkek to the Iranian city of Meshhet.The plane crash victims were 68 people,…

On September 14, 2008 in Russia, on the outskirts of Perm, the Boeing-737 aircraft of the Aeroflot-Nord company was crashed on the route Moscow-Perm (flight 821), carrying 83 passengers and five crew members. All passengers and crew aboard were killed….

Major aviation accident cases

Our advantages

A stable source of growth for any company is a high level of professionalism and qualifications of specialists. Our company employs the best lawyers with significant experience in various fields of Russian and foreign law.

We managed to unite people competent, reliable, with an active lifestyle, capable of innovative thinking, able to listen and hear other people’s opinions, work in a team, not be afraid of responsibility, with healthy motivation. All our employees result oriented and motivated for teamwork, using general knowledge, experience and skills to provide clients with the highest level of quality legal services. By command style we understand corporate philosophy, the system of values ​​and relationships within the company, on which the coordinated work of the team is based, representing a key factor in achieving success in any direction of the company. We value working together. and the ability to collaborate. We are aware and believe that thoughts, plans, decisions and actions are much better when they are carried out jointly.

High level of professionalism

Qualification of specialists

Orientation to the result

Personal involvement in the problem

Team work style

Competent strategy development and risk analysis

Free consultation

Трудовое право

Трудовое право

В процессе исполнения работником трудовых обязанностей могут возникать конфликты между ним и работодателем. Вообще, трудовое право относится к одним из самых конфликтных. В процессе работы между сторонами часто накапливается недовольство. Чтобы урегулировать конфликт с минимальным ущербом для обеих сторон целесообразно…

Представительство и защита в иностранных судах

Представительство в иностранных судах

Ежегодно тысячи граждан пересекают границы Российской Федерации с разными целями. Они являются работниками, туристами, студентами. Но за пределами страны не все могут избежать несчастного случая. Даже при наличии медицинской страховки зачастую требуется длительная реабилитация и дорогостоящее лечение. Страховые компании не…

Страховые споры

Страхование плотно вошло в нашу жизнь. Существуют варианты страхования, которые мы выбираем сами (от клеща, в случае путешествия, дополнительное медицинское страхование). В ряде случаев нас к этому вынуждают (при оформлении ипотеки, при оформлении займов, КАСКО). В некоторых случаях, обязанность по…

Возмещение причиненного вреда

Законодательство устанавливает обязанность лица, которое причинило ущерб, возместить его потерпевшему в полном объеме. Возмещению подлежит вред, причиненный жизни и здоровью граждан, а также их имуществу. Он может быть причинен в результате некачественных работ, залива квартиры, ДТП или при использовании источника…

Интеллектуальная собственность

Защита интеллектуальной собственности в Российской Федерации в 2020 году набирает обороты. Не так давно в стране было широко распространена кража и использование для получения прибыли объектов, защищенных авторскими и другими смежными правами. Почти каждое праздничное агентство имело ростовые куклы в…

Новости компании

9 июля 2006, при заходе на посадку в аэропорту Иркутска потерпел аварию пассажирский аэробус А-310 авиакомпании «Сибирь» (S7), следовавший рейсом 778 из Москвы в Иркутск. Самолет не сумел остановиться на взлетно-посадочной полосе, выкатился за ее пределы и врезался в расположенный…

24 августа 2008г. рядом с аэропортом «Манас» в Бишкеке (Кыргызстан) потерпел катастрофу пассажирский самолет Boeing- 737 авиакомпании Itek Air. Самолет следовал рейсом из Бишкека в иранский город Мешхет. Жертвами крушения самолета стали 68 человек, 22 пассажирам удалось спастись.Согласно официальному отчету,…

14 сентября 2008г. в России на окраине Перми упал самолет Боинг-737 компании Аэрофлот-Норд, направлявшийся по маршруту Москва-Пермь (рейс 821), на борту которого находилось 83 пассажира и пять членов экипажа. Все находившиеся на борту пассажиры и члены экипажа погибли. Юристы ДТК…

Крупные дела по авиационным происшествиям

Наши преимущества

Стабильным источником роста любой компании является высокий уровень профессионализма и квалификации специалистов. В нашей компании работают лучшие юристы, имеющие значительный опыт в самых различных областях российского и зарубежного права.

Нам удалось объединить людей компетентных, надежных, с активной жизненной позицией, способных к инновационному мышлению, умеющих слушать и слышать чужие мнения, работать в команде, не бояться ответственности, со здоровой мотивацией. Все наши сотрудники ориентированы на результат и мотивированы на командный стиль работы, используя общие знания, опыт и навыки для предоставления клиентам самого высокого уровня качества предоставляемых юридических услуг. Под командным стилем работы мы понимаем корпоративную философию, систему ценностей и взаимоотношений внутри фирмы, на которых базируется слаженная работа коллектива, представляющая ключевой фактор в достижении успеха в любом направлении деятельности компании. Мы ценим совместную работу и умение сотрудничать. Мы осознаем и верим в то, что мысли, планы, решения и действия гораздо лучше, когда они осуществляются совместными усилиями.

Высокий уровень профессионализма

Квалификация специалистов

Ориентация на результат

Личная вовлеченность в проблему

Командный стиль работы

Грамотная разработка стратегии и анализа рисков

Бесплатная консультация